Обучающие семинары для Группы ОАТ
В ООО «СААЗ Комплект», входящем в Группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), состоялся цикл обучающих семинаров. Обучение организовано в рамках участия предприятия в реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
При содействии тренеров АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», курирующих нацпроект, в сентябре на базе учебного центра предприятия проведено четыре семинара. В обучающих занятиях участвовало 60 специалистов входящего в камазовскую структуру предприятия. Среди них – представители цехов основного и вспомогательного производства, технической дирекции, дирекции по развитию производственной системы и службы главного инженера. В числе преподавателей также были бизнес-тренеры «Высшей школы менеджмента и лидерства» (г. Нижний Новгород).
На семинаре «Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA)» слушатели ознакомились с современными подходами к статистическим методам в системах качества по моделям ISO/TS 16949 и IATF 16949. В рамках семинара «ТРМ и SMED: основа повышения эффективности работы оборудования» были изучены принципы бережливого производства, концепции управления оборудованием, методы, показатели и этапы ведения всеобщего управления оборудованием и быстрой наладки.
На семинаре «POKE-YOKE и анализ видов и последствий потенциальных отказов процесса (PFMEA)» был представлен обзор требований к системам качества в автомобилестроении, рассмотрены причины возникновения отказов, несоответствий, дефектов. Завершающим стал семинар «Картирование потока создания ценности», где участники ознакомились с нормативными документами, изучили этапы картирования потока и методы его улучшения.
Полученная информация была закреплена практическими упражнениями и итоговым тестированием. Новые знания помогут специалистам завода разработать ряд процедур и нормативных документов, а также реализовать новые проекты, ориентированные на совершенствование производственных процессов на предприятии. Напомним, что за три года участия предприятий Группы ОАТ в национальном проекте производительность труда должна вырасти на 10, 15 и 30%, соответственно. Состоявшееся обучение можно рассматривать как первые шаги к достижению этого результата.
Следующая новость: Новые назначения в дочерних компаниях «КАМАЗа».
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения